1.Запись на прием.
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты у сотрудников центра непосредственно или по телефону. Пациент записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с врачом. Пациент является на прием к врачу в назначенное время. Если не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, прием отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, мед.сестра предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения лечение не проводится. Прием по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения соответствующего врача. Прием пациентов до 18 лет ведется в присутствии родителей или других законных представителей.
2.Прием пациента.
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз; определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в мед. карте и подписывается пациентом. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется его подписью, что означает согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии). Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в кабинете, являются его собственностью и хранятся в базе данных. При необходимости пациенту выдается ксерокопия мед.карты. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций с соответствующим направлением. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаий врача, обеспечением необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка центра.
3.Оплата.
Стоимость стоматологических услуг определяется по установленному Исполнителем Прейскуранту, с учетом проведенного обследования, в соответствии с согласованным планом лечения. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приема у врача за проделанные в данное посещение манипуляции. При оплате ортопедического лечения пациент обязан внести 50% стоимости в качестве аванса до начала оказания услуг, в дальнейшем оплатить оставшиеся 50% не позднее дня установки ортопедической конструкции в полости рта пациента. Оплата стоматологических услуг производится в рублях.
4.Гарантия.
За оказанные стоматологические услуги лечащим врачом дается гарантия.Гарантия на эндодонтическое лечение, профилактические манипуляции (профессиональная гигиена,герметизация фиссур) - не устанавливается. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.